| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| | Педагогическая риторика |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 14 | 14 | |   |
| | Публичные выступления и ораторское мастерство |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 14 | 14 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.02.ДВ.01 | |
| | Арт-педагогика и цифровые технологии |
| 72 | 1 | 1 | Зач | | 14 | |   |
| | Перформативные практики |
| 72 | 2 | 3 | Зач | | 14 |   |
| | Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе |
| 72 | 2 | 3 | Зач | | 14 |   |
| | Видеотехнологии для образовательных целей |
| 72 | 1 | 2 | Зач | | 28 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.02.ДВ.02 | |
| | Цифровые образовательные платформы и ресурсы на основе нейросетей |
| 72 | 1 | 1 | Зач | | 14 | |   |
| | Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании |
| 72 | 2 | 3 | Зач | | 14 |   |
| | Основы машинного обучения и нейронных сетей |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 14 | 14 |   |
| | Анализ данных в образовании |
| 72 | 2 | 3 | Зач | | 14 |   |
 | Блок: Б1.О | |
| | Профессиональная коммуникация |
| 180 | 1 | 1 | Зач | | 32 | |   |
| | 2 | 3 | Зач | | 28 |   |
 | Блок: Б1.О.01 | |
| | Иностранный язык в профессиональной коммуникации |
| 108 | 1 | 1 | Зач | | 32 | |   |
| | Научная коммуникация и публикационная деятельность |
| 72 | 2 | 3 | Зач | | 28 |   |
 | Блок: Б2.В | |
| | Производственная (технологическая (проектно-технологическая)) практика |
| 252 | 1 | 2 | ЗачО | | 4 | |   |
| | Производственная (научно-исследовательская работа (преддипломная)) практика |
| 792 | 2 | 4 | ЗачО | | 7 |   |
 | Блок: Б2.О | |
| | Учебная практика (научно-исследовательская работа) |
| 432 | 1 | 1 | Зач | | 16 | |   |
| | 2 | Зач | | 14 |   |
| | 2 | 3 | Зач | | 14 |   |
| | Производственная (педагогическая) практика |
| 216 | 2 | 3 | ЗачО | | 2 |   |
| | Учебная (ознакомительная) практика |
| 108 | 1 | 1 | ЗачО | | 4 |   |
 | Блок: Б3 | |
| | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
| 324 | | | | | | |   |
 | Блок: К.М | |
| | Деятельность преподавателя в вузе |
| 612 | 1 | 1 | Экз,Зач | 32 | 40 | |   |
| | 2 | Экз,Зач (КР) | 28 | 42 |   |
| | Методология исследования в образовании |
| 324 | 1 | 1 | Экз | 16 | 16 |   |
| | 2 | Зач | | 14 |   |
| | 2 | 3 | Экз | 14 | 14 |   |
| | Образование и общество |
| 684 | 1 | 1 | Зач | 8 | 32 |   |
| | 2 | Зач | 14 | 42 |   |
| | 2 | 3 | Экз,Зач | 14 | 70 |   |
 | Блок: К.М.01 | |
| | Организация работы с обучающимися с особыми потребностями |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | |   |
| | Психология высшей школы |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 16 | 8 |   |
| | Педагогика высшей школы |
| 108 | 1 | 2 | Экз (КР) | 14 | 14 |   |
| | Методика преподавания в высшей школе |
| 108 | 1 | 2 | Экз | 14 | 14 |   |
| | Организация практической подготовки студентов |
| 72 | 1 | 1 | Зач | | 16 |   |
| | Научно-исследовательская и проектная деятельность студентов |
| 72 | 1 | 2 | Зач | | 14 |   |
 | Блок: К.М.02 | |
| | Методология и методы педагогических исследований |
| 108 | 1 | 1 | Экз | 16 | 16 | |   |
| | Когнитивные исследования в педагогике |
| 72 | 1 | 2 | Зач | | 14 |   |
| | Методика педагогического эксперимента и математическая статистика |
| 144 | 2 | 3 | Экз | 14 | 14 |   |
 | Блок: К.М.03 | |
| | Нормативно-правовое обеспечение деятельности высшей школы |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 8 | 16 | |   |
| | Менеджмент в высшем образовании |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 14 | 14 |   |
| | Духовно-нравственные ценности как основа российского общества |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 14 | 14 |   |
| | Проектирование и реализация образовательных программ |
| 72 | 2 | 3 | Экз | | 28 |   |
| | Мониторинг качества высшего образования |
| 108 | 2 | 3 | Зач | | 28 |   |
| | Современные концепции и технологии воспитания в вузе |
| 72 | 1 | 2 | Зач | | 14 |   |
| | Современные проблемы и инновации в образовании |
| 72 | 1 | 1 | Зач | | 16 |   |
| | Документоведение и документооборот в педагогической деятельности |
| 72 | 1 | 2 | Зач | | 14 |   |
 | Блок: ФТД | |
| | Подготовка и редактирование научных публикаций |
| 72 | 1 | 1 | Зач | | 16 | |   |
| | Государственное и общественное управление образованием |
| 36 | 1 | 2 | Зач | | 14 |   |