| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | |
 | Блок: Б1.В | |
| Медико-биологические основы специального образования |
| 108 | 1 | 1 | ЗачО | 18 | 18 | |   |
| Основы дефектологии и психолого-педагогической реабилитации |
| 144 | 1 | 2 | Экз (КР) | 24 | 24 |   |
| Современные методы психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ. Прикладной анализ поведения |
| 144 | 2 | 3 | Экз (КР) | 24 | 24 |   |
| Современные научные исследования аутистических расстройств |
| 108 | 2 | 3 | Экз | 24 | 24 |   |
| Проектирование адаптированных образовательных программ для лиц с ОВЗ |
| 144 | 2 | 4 | Экз | 18 | 18 |   |
| Диагностика и мониторинг развития лиц с ОВЗ |
| 108 | 2 | 4 | Экз | 18 | 18 |   |
| Профориентация и профессиональная реабилитация лиц с ОВЗ |
| 108 | 2 | 4 | Экз | 18 | 18 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 24 | 24 | |   |
| Организация работы с семьей ребенка с ОВЗ |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 24 | 24 |   |
| Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 24 | 24 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| Технологии коррекции поведения у лиц с аутистическими расстройствами |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 24 | 24 | |   |
| Организация культурно-досуговой деятельности детей с ОВЗ |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 24 | 24 |   |
| Технологии разработки программы ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра: диагностика и целеполгание в денверской модели помощи |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 24 | 24 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| Развитие навыков речи коммуникации у лиц с расстройствами аутистического спектра. |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 24 | 24 | |   |
| Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 24 | 24 |   |
| Поддержка родителей детей с ОВЗ |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 24 | 24 |   |
 | Блок: Б1.О | |
| Методология научных исследований в профессиональной деятельности |
| 108 | 1 | 1 | Экз | 36 | 18 | |   |
| Управление командой и стратегии лидерства |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 36 | 36 |   |
| Устные и письменные коммуникативные технологии в профессиональной сфере |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 36 | 36 |   |
| Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 24 | 24 |   |
| Социокультурная адаптация и интеграция |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 24 | 24 |   |
| Проектирование траектории профессионального роста и личностного развития |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 12 | 12 |   |
| Управление проектами в профессиональной сфере |
| 108 | 2 | 3 | Экз | 24 | 24 |   |
| История и философия образования лиц с ОВЗ |
| 108 | 1 | 1 | Экз | 36 | 36 |   |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования |
| 108 | 1 | 1 | Экз | 36 | 36 |   |
| Нормативно-правовые, психолого-педагогические и методические основы образования лиц с ОВЗ |
| 108 | 1 | 2 | Экз | 24 | 24 |   |
 | Блок: Б2.В | |
| Производственная (технологическая (проектно-технологическая)) практика |
| 216 | 2 | 3 | ЗачО | | 4 | |   |
| Производственная (педагогическая) практика |
| 216 | 2 | 4 | ЗачО | | 2 |   |
| Производственная (преддипломная) практика |
| 216 | 2 | 4 | ЗачО | | 2 |   |
 | Блок: Б2.О | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) |
| 540 | 1 | 1 | ЗачО | | 18 | |   |
| 2 | ЗачО | | 12 |   |
| Учебная (ознакомительная) практика |
| 324 | 1 | 2 | ЗачО | | 4 |   |
 | Блок: Б3 | |
| Подготовка к сдаче государственного экзамена |
| 36 | | | | | | |   |
| Сдача государственного экзамена |
| 72 | | | | | |   |
| Выполнение выпускной квалификационной работы |
| 108 | | | | | |   |
| Защита выпускной квалификационной работы |
| 108 | | | | | |   |
 | Блок: ФТД | |
| Социальное предпринимательство в образовании |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | |   |
| Педагогический менеджмент в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 12 | 12 |   |