| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | |
| Блок: Б1.В | |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту |
| 328 | 1 | 1 | | | 72 | | |
| 2 | Зач | | 72 | |
| 2 | 3 | Зач | | 72 | |
| 4 | Зач | | 72 | |
| Экономика образования |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 18 | | |
| Научные исследования и методы в специальном (дефектологическом) образовании |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 30 | 30 | |
| Ассистивные технологии в образовании лиц с ОВЗ |
| 108 | 3 | 5 | ЗачО | 28 | 42 | |
| Технологии обучения альтернативной коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья |
| 144 | 2 | 3 | Зач | 18 | 18 | |
| 4 | Экз | 12 | 24 | |
| Вербальные, невербальные средства коммуникации |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 36 | 36 | |
| Теория и методика игры (специальная) |
| 108 | 3 | 5 | Зач | 36 | 36 | |
| Методика ознакомления с окружающим миром и развитие речи детей с ОВЗ |
| 108 | 3 | 5 | Экз | 36 | 36 | |
| Прикладной анализ поведения |
| 144 | 3 | 6 | Экз (КР) | 20 | 20 | |
| Технические средства диагностики и коррекции слуха, зрения и речи |
| 108 | 3 | 5 | Зач | 14 | 28 | |
| Методика работы и реабилитация лиц после кохлеарной имплантации |
| 108 | 3 | 6 | Зач | 20 | 20 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| Организация коррекционно-развивающей среды в дошкольных образовательных организациях |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 18 | 36 | | |
| Основы вожатской деятельности |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 18 | 36 | |
| Социально-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 18 | 36 | |
| Блок: Б1.О | |
| Иностранный язык |
| 144 | 1 | 1 | Зач | | 36 | | |
| 2 | Зач | | 44 | |
| Философия |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 18 | 18 | |
| Психолингвистика |
| 144 | 2 | 4 | Экз | 36 | 36 | |
| Психология развития |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 36 | 36 | |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 18 | 18 | |
| Анатомия и физиология ЦНС |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 36 | 36 | |
| Информационно-коммуникационные и цифровые технологии в образовании |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 18 | 36 | |
| Русский язык и культура речи |
| 144 | 1 | 1 | Зач | 18 | 36 | |
| 2 | Зач | 14 | 30 | |
| Психология |
| 216 | 2 | 3 | Зач | 18 | 36 | |
| 4 | Экз | 18 | 36 | |
| Педагогика |
| 216 | 2 | 3 | Зач | 18 | 36 | |
| 4 | Экз | 18 | 36 | |
| Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| 144 | 1 | 2 | Экз | 30 | 30 | |
| Основы нейродефектологии |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 18 | 18 | |
| Основы проектной деятельности |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 18 | 36 | |
| Специальная психология |
| 144 | 2 | 3 | Зач (КР) | 18 | 36 | |
| 4 | Экз | 16 | 16 | |
| Безопасность жизнедеятельности |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 36 | 18 | |
| Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 24 | 24 | |
| Нормативно-правовые и этические основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 24 | 36 | |
| Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| 108 | 3 | 6 | Зач | 20 | 30 | |
| Физическая культура и спорт |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 18 | | |
| Блок: Б1.О.01 | |
| История России |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 36 | 18 | | |
| Всеобщая история |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 36 | 18 | |
| Блок: Б1.О.21 | |
| Введение в профессию |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 18 | 36 | | |
| Сурдопедагогика |
| 144 | 2 | 3 | Экз | 36 | 54 | |
| Тифлопедагогика |
| 144 | 2 | 3 | Экз | 36 | 36 | |
| Неврология |
| 144 | 2 | 4 | Экз | 26 | 26 | |
| Воспитание и обучение детей с расстройством аутистического спектра |
| 144 | 3 | 5 | Экз | 28 | 28 | |
| Методика формирования элементарных математических представлений (специальная) |
| 108 | 3 | 5 | ЗачО | 28 | 42 | |
| Логопедия |
| 144 | 3 | 6 | Экз | 36 | 36 | |
| Технология и организация воспитательных практик |
| 108 | 3 | 6 | Зач | 18 | 36 | |
| Организация работы с семьей ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 10 | 12 | |
| Воспитание и обучение детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата |
| 144 | 4 | 7 | Экз | 22 | 44 | |
| Русский язык в профессиональной деятельности педагога-дефектолога |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 22 | 32 | |
| Специальная педагогика |
| 180 | 2 | 4 | Зач | 12 | 26 | |
| 3 | 5 | Экз (КР) | 14 | 28 | |
| Методика художественно-эстетического воспитания детей (специальная) |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 22 | 32 | |
| Методика сенсорного воспитания детей (специальная) |
| 108 | 4 | 8 | Экз | 16 | 32 | |
| Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития |
| 108 | 4 | 8 | Экз | 16 | 32 | |
| Технологии коррекции нарушений речи у детей |
| 108 | 4 | 8 | Экз | 16 | 32 | |
| Профессиональная этика |
| 144 | 3 | 5 | Зач | 18 | 36 | |
| Инклюзивные и адаптивные технологии |
| 144 | 2 | 3 | Зач | 18 | 36 | |
| 4 | Зач | 18 | 36 | |
| Духовно-нравственное развитие и воспитание личности |
| 108 | 3 | 5 | Зач | 36 | 36 | |
| Блок: Б2.В | |
| Производственная (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая)) практика |
| 432 | 4 | 7 | ЗачО | | 60 | | |
| 8 | ЗачО | | 60 | |
| Производственная (вожатская) практика |
| 216 | 3 | 6 | ЗачО | | 60 | |
| Блок: Б2.О | |
| Учебная (ознакомительная) практика |
| 216 | 1 | 2 | ЗачО | | 60 | | |
| Учебная (Технологическая (проектно-технологическая)) практика |
| 324 | 2 | 4 | ЗачО | | 90 | |
| Производственная (педагогическая) практика |
| 540 | 3 | 5 | ЗачО | | 60 | |
| 6 | ЗачО | | 90 | |
| Производственная (научно-исследовательская работа) практика |
| 216 | 4 | 7 | ЗачО | | 4 | |
| Производственная(научно-исследовательская работа (преддипломная)) практика |
| 216 | 4 | 8 | ЗачО | | 2 | |
| Блок: Б3 | |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
| 108 | | | | | | | |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
| 216 | | | | | | |
| Блок: ФТД | |
| Закон об образовании |
| 72 | 2 | 3 | Зач | | 18 | | |
| Осетинский язык и культура речи |
| 36 | 1 | 2 | Зач | | 36 | |
| Осетинский язык (базовый курс) |
| 36 | 1 | 2 | Зач | | 36 | |