| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анатомия и возрастная физиология | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Введение в специальность | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
Возрастная психология | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Всеобщая история | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Девиантология | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Диагностика межличностных отношений субъектов образования (с практикумом) | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | |
Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Игровые технологии в работе педагога-психолога | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
История психологии | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
История России | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | |
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Математика | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Образовательное право | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | |
Организация профессиональной деятельности педагога-психолога | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | | | | | | |
Основы научного исследования | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | |
Основы педиатрии и гигиены | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | |
Основы психолого-педагогического консультирования | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогика | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогика и психология детей младшего школьного возраста (с практикумом) | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогика и психология подросткового возраста (с практикумом) | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогика и психология юношества (с практикумом) | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая конфликтология | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | |
Педагогическая психология | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическое сопровождение дополнительного образования детей и подростков | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Производственная (психолого-педагогическая) практика | | 3 | | 3 | | | | | | 3 | 3 | | | 3 | | | | | | 3 | | | | | | | |
Производственная (технологическая (проектно-технологическая)) практика | | | | | | | | | | 3 | | | | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | | 3 | | | | |
Психологическая готовность ребенка к школе (с практикумом) | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Психология | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
Психология и педагогика дошкольного возраста (с практикумом) | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психология одаренности и творчества | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом) | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогические основы профориентации (с практикумом) | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся (с практикумом) | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Современные информационные технологии в образовании | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современные образовательные технологии | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Социальная педагогика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Социальная психология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Специальная педагогика | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Специальная психология | | | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Тайм-менеджмент и основы саморазвития педагога-психолога | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено |
Технологии психолого-педагогического тренинга | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Учебная (научно-исследовательская работа) практика | | | 5 | | | | | 5 | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | 5 | | | | | |
Учебная (ознакомительная) практика | 5 | | | | | | 5 | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | |
Учебная (технологическая (проектно-технологическая)) практика | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | 4 | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Этнопедагогика и этнопсихология | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 4 | 3 | 4,3 | 3 | 3,5 | 4,2 | 4,4 | 4,1 | Освоено | 4 | 3,5 | Освоено | 4,5 | 3,8 | 4,2 | 3 | 3 | 3,6 | Освоено | 3,5 | 4,2 | 5 | 3 | Освоено | 4 | Освоено | Освоено |