| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы преподавания обществознания | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | Освоено | | | | | | |
Архаические и традиционные общества | | | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | | |
Археология | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Введение в профессию | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | |
Всеобщая история | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Вспомогательные исторические дисциплины | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Информационные технологии в профессиональной деятельности | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
История Древнего мира | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | |
История России | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
История России. Часть 1. | | | | 3 | | | | | | | | | | | 3 | | | |
История России. Часть 2. | | | | 3 | | | | | | | | | | | 3 | | | |
Основы вожатской деятельности | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | |
Педагогика | 4 | 4 | | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | |
Психология | | | 3 | | 3 | 3 | 3 | | | | | | 3 | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Современные образовательные технологии | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Социальная история России | | | | 3 | | | | | | | | | | | 3 | | | |
Теория и методология истории | | | | | | | 3 | | | | 3 | | | | | | | |
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Этнология и педагогическая антропология | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Итого | 4 | 4 | 3 | 3,4 | 3,5 | 3,5 | 3,7 | Освоено | Освоено | 4 | 3,5 | Освоено | 3 | Освоено | 3,6 | Освоено | Освоено | Освоено |