| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Детская литература | | 3 | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Естественнонаучная картина мира | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено |
Игровая деятельность в ДОО | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | |
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | | 3 | | 3 | | 3 | 3 | | | | 3 | | | | | | | | | | |
Методическая работа в ДОО | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | Освоено | | | | | | |
Педагогические системы и программы дошкольного воспитания | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | |
Подготовка к школе детей старшего дошкольного возраста | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | |
Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОО | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | |
Проектно-исследовательская деятельность в ДОО | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | |
Производственная практика (педагогическая (методическая)) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | 4 | 4 | | | 4 | | | 4 | | 4 | |
Психология детей дошкольного возраста | | | | 3 | 3 | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Развитие коммуникативных навыков дошкольников | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | |
Теория и методика развития математических представлений у детей | | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика развития речи детей | | 4 | 4 | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика экологического воспитания детей | | Освоено | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Итого | 4 | 3,5 | 3,8 | 3,2 | 3,7 | 3,7 | 3,5 | 3,5 | 4 | Освоено | 3,7 | 4 | Освоено | Освоено | 4 | Освоено | Освоено | 4 | Освоено | 4 | Освоено |