| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Генетика | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | |
Избранные главы неорганической химии | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Избранные главы органической химии | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | |
Инклюзивные и адаптивные технологии | | | | | | | | | 4 | 4 | | | 4 | | | |
Методика обучения биологии | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Методика обучения химии | Освоено | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Микробиология с основами вирусологии | | | | | | | 3 | | | | | | | | | |
Молекулярная биология | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Молекулярные механизмы биологического старения | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (Основы школьной гигиены) | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | | |
Основы поведения животных | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Профессиональная этика | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | |
Физиология растений | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Физиология человека и животных | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Фитодизайн производственных и жилых помещений | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | |
Химические процессы в природе | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Экология растительных сообществ | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | |
Экономика | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Итого | 3,8 | 3,7 | 3,8 | Освоено | 3,7 | Освоено | 4 | Освоено | 4 | 4 | Освоено | Освоено | 4 | 4 | Освоено | Освоено |