| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Введение в профессиональную деятельность | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Введение в теорию межкультурной коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | |
Вводно-фонетический курс английского языка | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Всеобщая история | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Духовно-нравственное развитие и воспитание личности | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
Естествознание и методика экологического воспитания детей | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | 3 | | | | | | | | | | |
Инновационные процессы в дошкольном образовании | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Информационно-коммуникационные и цифровые технологии в образовании | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История и культура стран изучаемого языка | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История России | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Математика и методика развития математических представлений у дошкольников | | 5 | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Методика обучения английскому языку | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы вожатской деятельности | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Основы научных исследований | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | |
Педагогика | Освоено | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по культуре речевого общения (английский язык) | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Практикум по осетинскому языку (базовый уровень) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Практический курс английского языка | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Психология | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Русский язык и методика развития речи дошкольников | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Теории и технологии физического развития детей раннего и дошкольного возраста | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | |
Теория и методика развития детского изобразительного творчества | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Учебная практика (педагогическая (вожатская)) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Учебная практика (ознакомительная) | 4 | 4 | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | 4 | 4 | | 4 | 4 | 4 | | | | |
Учебная практика (педагогическая (методическая)) | 5 | 5 | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | 5 | | 5 | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Итого | 4,6 | 4,4 | 4,5 | 4,5 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,5 | 4,5 | 4 | 3,8 | Освоено | Освоено | 4 | Освоено | 3,5 | 4,5 | 4 | 5 | 4,4 | 4,2 | 4,5 | 4,7 | 5 | 5 | Освоено |