| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| Аспекты и приемы речевого развития обучающихся в поликультурной среде | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Деловой иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Инновационные приемы и методы оценивания результатов обучения осетинскому языку в поликультурной среде | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Методика создания учебной и учебно-методической литературы по осетинскому языку в поликультурной среде | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Методология и методы научного исследования | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | |
| Методы исследования в образовании | | 5 | | | | | | 5 | | | | | | | |
| Организация проектной деятельности учащихся в поликультурной среде | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | |
| Особенности осетинского речевого менталитета | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено |
| Педагогика и психология образования | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Педагогическая инноватика | | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | |
| Практикум по переводу нехудожественного текста | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | |
| Производственная (технологическая (проектно-технологическая) практика) | | | | | | | | | 3 | 3 | | 3 | 3 | | |
| Современные проблемы науки и образования | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | |
| Сопоставительная типология осетинского и русского языков | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Теория и технологии преподавания осетинского языка в полилингвальной среде | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | |
| Учебная (научно-исследовательская работа) | Освоено | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | |
| Функционально-коммуникативное описание осетинского языка как неродного | | | | 4 | | | | | | | | | | | 4 |
| Итого | 5 | 4,5 | Освоено | 4 | Освоено | Освоено | 4 | 5 | 3 | 3,5 | Освоено | 3 | 3 | 4 | 4 |