| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| Инновационные технологии и стратегии в бизнесе | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Интернет-маркетинг | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | |
| Кросскультурный менеджмент в системе PR | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
| Маркетинговый анализ и ситуационный анализ | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | |
| Организация системы мерчендайзинга | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
| Особенности рекламы и PR в банковской деятельности | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | |
| Правовое регулирование рекламной деятельности и PR | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | |
| Производственная практика, ознакомительная практика | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 |
| Производственная практика, педагогическая практика | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | | 5 | 5 | | 5 |
| Производственная практика, практика по профилю профессиональной деятельности | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Производственная практика, преддипломная практика | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Разработка маркетинговой программы в стратегии компании | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | |
| Разработка рекламных кампаний и PR проектов | | | | 5 | | 5 | | | | | 5 | | | | |
| Репутационный менеджмент | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Современный стратегический анализ в маркетинге | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | |
| Теория и практика потребительского поведения | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | |
| Теория и практика рекламы | | | | 5 | | | | | | | | 5 | | | |
| Теория и практика связей с общественностью | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | |
| Территориальный маркетинг | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | |
| Технологии управления общественным мнением | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Итого | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |