Результаты освоения ОП


ММН-5249 (МЕН МР(м)-23-ОФО-4257)
  • Экспорт в xls
  •  
    ...
Дисциплина
 
ОПК-1
 
ОПК-2
 
ОПК-3
 
ОПК-4
 
ОПК-5
 
ПК-1
 
ПК-2
 
ПК-3
 
ПК-4
 
УК-1
 
УК-2
 
УК-3
 
УК-4
 
УК-5
 
УК-6
 
Инновационные технологии и стратегии в бизнесеОсвоено        Освоено     
Интернет-маркетинг     Освоено      Освоено  
Кросскультурный менеджмент в системе PR       Освоено      Освоено
Маркетинговый анализ и ситуационный анализ    4 4        
Организация системы мерчендайзинга       Освоено      Освоено
Особенности рекламы и PR в банковской деятельности       Освоено Освоено     
Правовое регулирование рекламной деятельности и PR       Освоено   Освоено   
Производственная практика, ознакомительная практика4444444444444 4
Разработка маркетинговой программы в стратегии компании     4     4   
Разработка рекламных кампаний и PR проектов   4 4    4    
Репутационный менеджмент              Освоено
Современный стратегический анализ в маркетинге   Освоено       Освоено   
Теория и практика потребительского поведения        4    4 
Теория и практика рекламы   4       4   
Теория и практика связей с общественностью   Освоено        Освоено  
Территориальный маркетинг     Освоено       Освоено 
Технологии управления общественным мнением        Освоено   Освоено  
Учебная практика, научно-исследовательская работа444444444444444
Итого444444444444444

Версия для слабовидящих