| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Безопасность жизнедеятельности | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Введение в профессиональную деятельность | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено | | |
| Дополнительное образование: история и тенденции, правовые основы, безопасность, основные направления | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Естествознание | | 3 | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
| Инклюзивное образование | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
| Инновации в дошкольном образовании | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
| Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Информационные технологии в дополнительном образовании | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| История религий России | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| История России | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Культурные практики (изобразительное искусство) | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
| Математика | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Методы исследовательской и проектной деятельности | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Образовательные программы дошкольного образования | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Обучение служением | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Организация безопасной среды детского отдыха | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено |
| Организация деятельности и взаимодействия детей | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Организация просветительской и досуговой деятельности | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | |
| Основы вожатской деятельности | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Основы медицинских знаний | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Основы российской государственности | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | | | |
| Педагогика (общая, история педагогики, сравнительная педагогика) | 5 | | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | |
| Проектирование и мониториинг образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | |
| Производственная практика, педагогическая (методическая) практика | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | 4 | | |
| Психология (общая, возрастная психология и психология развития, социальная психология, педагогическая психология) | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | Освоено | | |
| Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | |
| Развитие и воспитание детей раннего возраста в семье и образовательной организации | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Речевые практики | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | |
| Русский язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Современные тенденции развития дополнительного образования | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Современные требования и технологии разработки программно-методического обеспечения в системе дополнительного образования | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Создание развивающей предметно-пространственной среды | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Технологии цифрового образования | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Учебная практика, ознакомительная практика по профилю "Дошкольное образование" | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | 5 | | 5 |
| Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Философия | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Итого | 5 | 3 | 4,5 | 4 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | Освоено | 5 | 5 | Освоено | 3 | 4 | 4 | 4 | 4,3 | Освоено | 5 |