| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Анатомия и физиология ЦНС | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Ассистивные технологии в образовании лиц с ОВЗ | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | |
| Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Введение в профессию | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Вербальные, невербальные средства коммуникации | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Воспитание и обучение детей с расстройством аутистического спектра | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Всеобщая история | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Духовно-нравственное развитие и воспитание личности | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Инклюзивные и адаптивные технологии | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Информационно-коммуникационные и цифровые технологии в образовании | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| История России | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Логопедия | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методика ознакомления с окружающим миром и развитие речи детей с ОВЗ | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Методика работы и реабилитация лиц после кохлеарной имплантации | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Методика формирования элементарных математических представлений (специальная) | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Научные исследования и методы в специальном (дефектологическом) образовании | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | |
| Неврология | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Нормативно-правовые и этические основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
| Основы вожатской деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Основы нейродефектологии | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Основы проектной деятельности | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Педагогика | | Освоено | 5 | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Прикладной анализ поведения | | | | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | |
| Производственная (научно-исследовательская работа) практика | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | |
| Производственная (педагогическая) практика | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
| Производственная (вожатская) практика | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | 5 | | | 5 | | | 5 | | | | |
| Профессиональная этика | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психолингвистика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
| Психология | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психология развития | | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Специальная психология | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Специальная педагогика | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Сурдопедагогика | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Теория и методика игры (специальная) | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
| Технические средства диагностики и коррекции слуха, зрения и речи | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | |
| Технологии обучения альтернативной коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Технология и организация воспитательных практик | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Тифлопедагогика | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Учебная (ознакомительная) практика | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | | | |
| Учебная (Технологическая (проектно-технологическая)) практика | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | |
| Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Экономика образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Элективные курсы по физической культуре и спорту | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Итого | Освоено | 5 | 4,8 | 4,7 | 4,7 | 4,5 | 5 | 4,7 | 5 | 5 | 4,3 | 5 | 5 | 5 | 4 | Освоено | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Освоено |