| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Анатомия и физиология ЦНС | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ассистивные технологии в образовании лиц с ОВЗ | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Введение в профессию | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Вербальные, невербальные средства коммуникации | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | |
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Всеобщая история | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Дошкольная логопедия | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Иностранный язык в профессиональной сфере | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Информационные технологии в профессиональной сфере | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
История России | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Лидерство и тимбилдинг в организации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено |
Личность в пространстве российской цивилизации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Методика ознакомления с окружающим миром и развитие речи детей с ОВЗ | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Методика работы и реабилитация лиц после кохлеарной имплантации | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | |
Методика формирования элементарных математических представлений (специальная) | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Неврология | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Нормативно-правовые и этические основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Общая психология | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Организация работы междисциплинарной команды специалистов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Основы нейродефектологии | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы проектной деятельности | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Правоведение | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | |
Прикладной анализ поведения | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Производственная (научно-исследовательская работа) практика | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | |
Производственная (педагогическая) практика | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Производственная (вожатская) практика | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | 5 | | | | 5 | | | 5 | | | | |
Психолингвистика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Психология развития | | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Специальная психология | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Сурдопедагогика | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика игры (специальная) | | | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | | | | 4 | | | | | | |
Технические средства диагностики и коррекции слуха, зрения и речи | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | |
Тифлопедагогика | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Управление карьерой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Учебная (ознакомительная) практика | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | | | |
Учебная (Технологическая (проектно-технологическая)) практика | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Итого | Освоено | 5 | 4,8 | 4,8 | 4,5 | 5 | 5 | 4,9 | Освоено | 4,5 | 5 | 4,5 | 5 | 5 | 4,7 | Освоено | 4,7 | Освоено | 5 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Освоено |