| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | |
| Блок: Б1.В | |
| Медико-биологические основы специального образования |
| 108 | 1 | 1 | ЗачО | 18 | 18 | | |
| Основы дефектологии и психолого-педагогической реабилитации |
| 144 | 1 | 2 | Экз (КР) | 12 | 12 | |
| Современные методы психолого-педагогической помощи детям с РАС. Прикладной анализ поведения |
| 144 | 2 | 3 | Экз (КР) | 12 | 12 | |
| Современные научные исследования аутистических расстройств |
| 108 | 2 | 3 | Экз | 12 | 12 | |
| Проектирование адаптированных образовательных программ для лиц с аутистическими расстройствами |
| 144 | 2 | 4 | Экз | 14 | 14 | |
| Диагностика и мониторинг развития лиц с расстройствами аутистического спектра |
| 108 | 2 | 4 | Экз | 14 | 14 | |
| Профориентация и профессиональная реабилитация лиц с аутистическими расстройствами |
| 108 | 2 | 4 | Экз | 14 | 14 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра(СКФУ) |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 26 | 26 | | |
| Организация работы с семьей ребенка с аутистическими расстройствами |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 26 | 26 | |
| Тьюторское сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 26 | 26 | |
| Использование денверской модели раннего вмешательства в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (СОГУ) |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 26 | 26 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| Технологии коррекции поведения у лиц с аутистическими расстройствами (СКФУ) |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 26 | 26 | | |
| Организация культурно-досуговой деятельности лиц с аутистическими расстройствами |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 26 | 26 | |
| Арт-педагогические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (ЮГУ) |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 26 | 26 | |
| Технологии разработки программы ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра: диагностика и целеполгание в денверской модели помощи (СОГУ) |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 26 | 26 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| Развитие навыков речи коммуникации у лиц с расстройствами аутистического спектра. (СКФУ) |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 26 | 26 | | |
| Педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 26 | 26 | |
| Использование альтернативных средств коммуникаций в реабилитации и обучении людей с РАС |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 26 | 26 | |
| Поддержка родителей детей с расстройствами аутистического спектра в рамках денверской модели (СОГУ) |
| 180 | 2 | 3 | ЗачО | 26 | 26 | |
| Блок: Б1.О | |
| Методология научных исследований в профессиональной деятельности |
| 108 | 1 | 1 | Экз | 18 | 18 | | |
| Управление командой и стратегии лидерства |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 18 | 16 | |
| Устные и письменные коммуникативные технологии в профессиональной сфере |
| 108 | 1 | 1 | Зач | 18 | 18 | |
| Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 12 | 12 | |
| Социокультурная адаптация и интеграция |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 12 | 12 | |
| Проектирование траектории профессионального роста и личностного развития |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 12 | 12 | |
| Управление проектами в профессиональной сфере |
| 108 | 2 | 3 | Экз | 12 | 12 | |
| История и философия образования лиц с ОВЗ |
| 108 | 1 | 1 | Экз | 18 | 18 | |
| Современные проблемы науки и специального дефектологического образования |
| 108 | 1 | 1 | Экз | 18 | 18 | |
| Нормативно-правовые, психолого-педагогические и методические основы образования лиц с ОВЗ |
| 108 | 1 | 2 | Экз | 12 | 12 | |
| Блок: Б2.В | |
| Производственная (технологическая (проектно-технологическая)) практика |
| 216 | 2 | 3 | ЗачО | | 4 | | |
| Производственная (педагогическая) практика |
| 216 | 2 | 4 | ЗачО | | 2 | |
| Производственная (преддипломная) практика |
| 216 | 2 | 4 | ЗачО | | 2 | |
| Блок: Б2.О | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) |
| 540 | 1 | 1 | ЗачО | | 18 | | |
| 2 | ЗачО | | 12 | |
| Учебная (ознакомительная) практика |
| 324 | 1 | 2 | ЗачО | | 4 | |
| Блок: Б3 | |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
| 108 | | | | | | | |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
| 216 | | | | | | |
| Блок: ФТД | |
| Социальное предпринимательство в образовании |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | | |
| Педагогический менеджмент в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 12 | 12 | |
| Профессиональная этика и инклюзивная культура в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья |
| 72 | 2 | 3 | ЗачО | 12 | 12 | |
| Здоровьесберегающие технологии в образовании лиц с расстройствами аутистического спектра |
| 72 | 2 | 4 | Зач | 14 | 14 | |